Версия для слабовидящих

Архивы

ПОС

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
скачать шаблоны для wordpress

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  1. Спортивный зал — площадь 130кв.м., оборудован: стойки для игры в волейбол 2 шт., баскетбольные кольца 2 шт., гимнастические лестницы 2 шт.
  2.    Спортивный стадион:
  • Футбольное поле — площадь 80 кв.м., оборудовано: футбольными воротами 2 шт.
  • Хоккейная площадка — площадь 80кв.м.
Средства обучения:

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео — кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов: кабинетов — 13, из них оборудованных — 1 (кабинет информатики), в наличии спортивный зал.

В школе имеется спортивный зал, кабинет технологии, кабинет физики, информатики, в которых проходят практические занятия

В школе работает библиотека общим фондом 5012 экз., из них: литература — 3043 экз., учебники — 1969 экз.
Список электронных библиотек
Перечень муниципального имущества закрепленного за школой.
Программно-методическое обеспечение учебного плана
О использования объектами инфраструктуры
Условия питания и охрана здоровья обучающихся

Об условиях питания  и охраны здоровья обучающихся

Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением  на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований  осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Питание учащихся организовано в школьной столовой, в которой имеется пищеблок, зал для приема пищи на 50 посадочных мест. Организацию питания осуществляет ИП «Дьякова Е.В.» по договору аренды.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;                                                                            2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждениив порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

И ИНФОРМАЦИОННО — ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Договор Ростелеком интернет
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

  1. Защитите свой компьютер:
  • регулярно обновляйте операционную систему;
  • используйте антивирусную программу;
  • применяйте брандмауэр;
  • создавайте резервные копии важных файлов;
  • будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

  1. Защитите себя в Интернете:
  • с осторожностью разглашайте личную информацию;
  • помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

  1. Соблюдайте правила:
  • закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
  • при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «Етеревская ККШИ»

 ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ  НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

             Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

              Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

       В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ :  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

            На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы   переходе на новую систему оплаты труда и др.

           Школа  имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Контроль  осуществляется заместителем директора школы по УР.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах

Федеральные образовательные ресурсы.

http://www.mon.gov.ru— Министерство образования и науки РФ;

http://www.obrnadzor.gov.ru — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;

http://www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений;

http://www.rustest.ru — Федеральный центр тестирования;

http://www.school.edu.ru — Российский образовательный портал;

http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»;

http://www.ict.edu.ru -Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;

http://window.edu.ru — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;

http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://fcior.edu.ru — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

 

 Образовательная пресса

Средства массовой информации образовательной направленности

 

http://sputnik.mto.ruСпутниковый канал единой образовательной информационной среды

http://www.ug.ru Учительская газета

http://ps.1september.ruГазета «Первое сентября»

http://lib.1september.ruГазета «Библиотека в школе»

http://zdd.1september.ru  — Газета «Здоровье детей»

http://nsc.1september.ruГазета «Начальная школа»

http://spo.1september.ruГазета «Спорт в школе»

http://upr.1september.ruГазета «Управление школой»

http://psy.1september.ruГазета «Школьный психолог»

http://bio.1september.ruГазета «Биология»

http://geo.1september.ruГазета «География» 

http://his.1september.ruГазета «История»

http://inf.1september.ruГазета «Информатика»

http://art.1september.ruГазета «Искусство»

http://lit.1september.ruГазета «Литература»

http://mat.1september.ruГазета «Математика»

http://rus.1september.ruГазета «Русский язык»

http://fiz.1september.ruГазета «Физика»

http://him.1september.ruГазета «Химия»

http://www.schoolenglish.ruГазета для изучающих английский язык School English

http://www.lexed.ru/pravo/journ/ Журнал «Право и образование»

http://www.vestniknews.ruЖурнал «Вестник образования России»

http://pedsovet.org/leader.htmlЖурнал «Лидеры образования»

http://www.elw.ruЖурнал «e-Learning World — Мир электронного обучения»

http://vio.fio.ruЖурнал «Вопросы интернет-образования»

http://www.ipo.spb.ru/journal/Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

http://www.e-joe.ruЖурнал «Открытое образование»

http://inform.direktor.ruИнформационные технологии в управлении школой: электронный журнал

http://news.abiturcenter.ruИнтернет-издание «Компас абитуриента»

http://kvant.mccme.ruКвант: научно-популярный физико-математический журнал

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

 

Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.

 

http://www.edu-all.ru Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

http://www.edic.ruБольшой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.wikiznanie.ruВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

http://ru.wikipedia.orgВикипедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://www.megabook.ruМегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.n-t.org/nl/Нобелевские лауреаты: биографические статьи

http://dictionary.fio.ru- Педагогический энциклопедический словарь

http://www.rubricon.comРубрикон: энциклопедии, словари, справочники

http://www.slovari.ruРусские словари. Служба русского языка

http://www.rambler.ru/dict/Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий

http://dic.academic.ru  — Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

http://slovari.gramota.ruСловари русского языка на портале «Грамота.ру»

http://www.glossary.ru  — Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»

http://vidahl.agava.ruТолковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

http://www.krugosvet.ru  — Энциклопедия «Кругосвет»

http://www.elementy.ru/trefil/  — Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

http://slovari.yandex.ru  — Яндекс.Словари

 

 Информационная поддержка Единого государственного экзамена

Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.

http://ege.edu.ruПортал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.ege.ruСайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
54-Информация-о-материально-техническом-обеспечении-образовательной-деятельности
информация-об-объектах-спорта

59 средства обучения и воспитания

61 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
электронные-образовательные-ресурсы